Общественная приемная

Кратко и грамотно сформулируйте текст вашего обращения. В теме обращения напишите главное.

Чтобы получить оперативный и точный ответ на ваш вопрос, заполните обязательные поля формы. Они выделены звездочками.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней. Прочтите порядок работы с электронными обращениями граждан, если у вас остались вопросы.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Если в обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, ответ на обращение не дается (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. N59-Ф3)

Порядок приема
и рассмотрения обращений

Электронным письмом

Отправить письмо через Интернет-приемную — самый простой способ обратиться к директору Рязанского художественного музея. В форме для отправки письма аккуратно и точно укажите свои данные, включая почтовый адрес. Ответ на ваше обращение придет по почте.

Обратите внимание, что если ваше обращение содержит вопросы, которые относятся к другому органу власти Рязанской области, то музей перенаправит их в это ведомство.

Устно

Личный приём граждан осуществляется в рабочие дни в Приёмной директора музея (Свободы, д. 57, тел. +7 (4912) 28 04 24). Запись на приём осуществляется по этому же адресу.

Письменно

Гражданин, направляя письменное обращение на имя директора музея, обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение можно передать:

  • почтой по адресу: 390000, г. Рязань, Свободы, 57;
  • лично по адресу: г. Рязань, Свободы, 57, Приёмная директора музея;
  • по каналам факсимильной связи на номер телефакса: +7 (4912) 24 04 24.
Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13.

Личный приём граждан. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16.

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.